Game's TOP-100 Counter  
  Rambler's Top100  
   
   

Нежить


Нежить может отравить жизнь противника как буквально, так и фигурально. В ее распоряжении находятся гигантские возможности — от толп скелетов, возникающих из ниоткуда, до мощнейших юнитов-джаггернаутов, Есть маленький недостаток — регенерация у нежити идет только на родной земле, Blight. Зато по 2 пункта. Мана же у них регенерируется, как у всех — по 0,5
Особенности нежити:
1) Призыв зданий. Нежить ускоряет строительство, заказывая сразу несколько зданий, причем Прислужник после заказа зданий может заниматься другими делами. Надо же как-то компенсировать начальный период простоя, пока нет Blight.
2) Активное использование тел противника.
3) Защитные апгрейды. У нежити нет специально выделенных башен. Зато при апгрейде обычных "ферм" те превращаются в защитные сооружения и атакуют любого противника. То же относится и к базовому зданию, которое при апгрейде превращается в мощную защитную башню.
4) Тени. Эти юниты не могут сражаться, но они великолепные разведчики, которые невидимы и сами видят невидимое.
5) Кладбища. Кладбища используют тела для получения скелетов. Для отражения вражеской атаки можно поставить пару кладбищ рядом с опасной точкой базы. При атаке достаточно перевести стоящих рядом Некромантов на автокастинг Скелетов, и у вас быстро появится свежая армия. Тела с Кладбища можно забирать в Труповозки.
6) Возможность продажи ненужных зданий за полцены. Замечательная возможность работы с временными базами, созданными для получения денег. Хоть половина денег вернется. А противник несказанно удивится, не увидев базы на том месте, где он собрался было ее разгромить.
Система хозяйствования
Система хозяйствования нежити отлична от прочих. Лес у них рубят одни (Упыри), а золото добывают и строят другие (Прислужники). Причем вторые медитируют вокруг захваченной золотой шахты, перенося добытые ресурсы на любое расстояние, не требуя рядом основного здания базы. Строить можно только на особой почке, Blight.

Юниты

Прислужник (Acolyte)
Размер — 1
Стоимость — 90 G
Прокорм — 1
Время постройки — 15
Жизнь/мана — 180
Броня — 0
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 9-10
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,5
Скорость передвижения — 220
Дальность видения — 800/600
Уровень/приоритет — 1/1
Место постройки — Некрополь
Горячая клавиша — C
Прислужник заражает шахту, делая ее захваченной. После этого вокруг нее могут встать до 5 Прислужников, которые качают золото на любые расстояния, то есть им не нужен обязательный Некрополь около золотой шахты. Для сражений Прислужник не очень пригоден, зато может быть пожертвован на Жертвенном Алтаре с получением в результате Тени. Естественно, он занимается починкой зданий. Плюс есть способность "отзывать" ваши здания, получая при это 50% затраченных на нее ресурсов.

Тень (Shadow)
Размер — 1
Стоимость — 0
Прокорм — 1
Время постройки — 15
Жизнь/мана — 250
Броня — 0
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1900/800
Уровень/приоритет — 1/1
Место постройки — Жертвенный Алтарь
Горячая клавиша — C
Замечательный разведчик и радар. Сама невидима и других невидимых видит. Толку же в бою от нее — ноль. Получается путем самопожертвования Прислужника на Жертвенном Алтаре.

Упырь (Ghoul)
Размер — 1
Стоимость — 140
Прокорм — 2
Время постройки — 18
Жизнь/мана — 330
Броня — 0
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 12-14
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,3
Дальность второй атаки — 66
Базовые повреждения — 2-2
Цели — деревья
Скорострельность — 1,35 (1,10)
Скорость передвижения — 270 (350)
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — ?
Место постройки — Склеп
Горячая клавиша — G
Дешевый юнит, становящийся после апгрейдов Cannibalize и Ghoul Frenzy несколько сильнее. Ведь ему даже не будет нужен лекарь — можно полечиться трупами погибших врагов.

Мерзость (Abomination)
Размер — 1
Стоимость — 280 G, 70 W
Прокорм — 4
Время постройки — 45
Жизнь/мана — 1080
Броня — 2
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 33-39
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,9
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 4/2
Место постройки — Бойня
Горячая клавиша — A
Толстый боец, выпускающий ядовитое облако (если исследовать апгрейд Disease Cloud). При этом облако наносит 1 единицу урона всем, кто в него попал, и висит 120 секунд. Основной наземный боец армии.

Труповозка (Meat Wagon)
Размер — 2
Стоимость — 270 G, 65 W
Прокорм — 4
Время постройки — 45
Жизнь/мана — 450
Броня — 2
Дальность атаки — 250-1000
Базовые повреждения — 71-88
Цели — G, S, D, T, I, W, Wa
Скорострельность — 4
Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/150
Цели урона по площади — G, S, D, T, Wa
Дальность второй атаки — 250-1000
Базовые повреждения — 71-88
Цели — здания
Скорострельность — 4
Скорость передвижения — 180
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — ?
Место постройки — Бойня
Горячая клавиша — M
Осадное орудие нежити. При исследовании Disease Cloud они образуют в месте попадания облако ядовитого газа, который травит всех (кроме нежити) попавших в него по 1 пункту урона в течение 120 секунд. Вторым ее свойством является подбор трупов с мест сражений для последующего использования их Упырями или Некромантами. Низкая же скорость передвижения и малый урон по площади вполне компенсируются высоким основным уроном. Да, с броней у Труповозки сложно, апгрейды брони у нее не проходят. И не забывайте ее чинить — все же Труповозка механический юнит и не регенерирует.

Демонический Паук (Crypt Fiend)
Размер — 1
Стоимость — 250 G, 40 W
Прокорм — 3
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 550
Броня — 0
Дальность атаки — 550
Базовые повреждения — 27-32
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — ?
Место постройки — Склеп
Горячая клавиша — F
Стрелок, не стреляющий по летающим юнитам. Для летающих у него припасен сюрприз: при открытии апгрейда Web добрый паучок, подобно Наезднику орков, выстреливает сетку, которой на 20 секунд пленяет противника. Замечательная противовоздушная оборона (на пару с Гаргульей) на ранних стадиях игры.

Гаргулья (Gargoyle)
Стоимость — 220 G, 30 W
Прокорм — 2
Время постройки — 35
Жизнь/мана — 400
Броня — 5
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 46-57
Цели — Air
Скорострельность — 1,4
Дальность второй атаки — 300
Базовые повреждения — 16-18
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,2
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1600/800
Уровень/приоритет — 2/3
Место постройки — Склеп
Горячая клавиша — A
Летун нежити. В каменном виде Гаргулья очень уязвима.

 

Окаменевшая Гаргулья (Stone Form Gargoyle)
Стоимость — 220 G, 30 W
Прокорм — 2
Время постройки — 35
Жизнь/мана — 400
Броня — 15
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 2/3
Каменная форма Гаргульи.

Морозный Червь (Frost Wyrm)
Стоимость — 450 G, 120 W
Прокорм — 7
Время постройки — 80
Жизнь/мана — 1100
Броня — 0
Дальность атаки — 300
Базовые повреждения — 85-105
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 3
Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/200
Цели урона по площади — G, A, S, D, E
Дальность второй атаки — 300
Базовые повреждения — 84-94
Цели — Air
Скорострельность — 3
Скорость передвижения — 220
Дальность видения — 1600/800
Уровень/приоритет — 6/6
Место постройки — Дом Костей
Горячая клавиша — F
Дорогой, прожорливый, но все же супер-юнит. Много их и не надо, пары-тройки хватит. Только обязательно надо исследовать Freezing Breath. И все будет замечательно. Поскольку своим морозным дыханием Червь замораживает сооружения противника, подавляя их жизнедеятельность. Это он проделывает с расстояния 300, после чего 30 секунд восстанавливается. Зато за те 15 секунд, что башня отдыхает, с ней можно сделать все, что угодно. Поэтому люди, чрезмерно понадеявшиеся на свои башни, могут жестоко за это поплатиться, не успев что-то противопоставить гадким летунам, нейтрализующим башни и не дающим отстреливать себя. А уж урон-то у них... Плюс возможность урона по площади.

Баньши (Banshee)
Размер — 1
Стоимость — 180 G, 30 W
Прокорм — 2
Время постройки — 35
Жизнь/мана — 210 (360)/200 (400)
Броня — 0
Дальность атаки — 500
Базовые повреждения — 11-15
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,5
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 3/7
Место постройки — Храм Проклятых
Горячая клавиша — B
У нежити нет штатного лекаря. Здесь каждый лечится как может. Однако занимающий место доктора Баньши предлагает немало интересных вариантов своего использования и будет полезен как в обороне, так и в наступлении. Возможность автокастинга такого заклинания, как Проклятие, в отличие от Орочьего Шамана делает Баньши более привлекательным. Ну и интереснейшая способность Одержимость, которая предлагает нежити очень многочисленные варианты дальнейшего развития.
1.Проклятие (Curse), Баньши может кастовать автоматически. Всего за 50 маны юнит противника на 60 секунд получает "способность" промахиваться в 25% наносимых ударов. Это заклинание действует на расстоянии в 400.
2. Щит антимагии (Anti-magic Shell), за 75 маны делает юнит на расстоянии в 500 на 90 секунд неуязвимым для магии. Имеет смысл вешать его на наиболее сильные юниты, если ожидается сильное магическое противодействие.
3. Одержимость (Possession), дает Баньши возможность за 250 маны вселиться в любой юнит на расстоянии до 250. При этом тело самого Баньши гибнет. Зато, если вы заарканите строителя противника, то можете управлять представителями его расы. При особой ловкости вы можете собрать все 4 расы под своим началом. При этом у вас не может быть больше 3 любых героев и нельзя превысить upkeep в 90. Если же противник не дает вам возможности прорваться к его базе — переманивайте его самые сильные юниты. Таурен или Химера стоят побольше Баньши, а баланс в схватке резко изменится.

Некромант (Necromancer)
Размер — 1
Стоимость — 170 G, 20 W
Прокорм — 2
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 230 (380)/200 (400)
Броня — 0
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 9-12
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,8
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/900
Уровень/приоритет — 2/8
Место постройки — Храм Проклятых
Горячая клавиша — N
Некромант вызывает к жизни скелетов и улучшает либо ухудшает боевые качества юнитов. Один вражескую атаку не остановит, но осуществляя поддержку своих войск, может много чего. Пара Некромантов по соседству с кладбищем способны из ничего поднять немаленькую армию скелетов, которая живет недолго, но основную армию может поддержать конкретно. Сильный юнит, который в одиночестве превращается в ничто.
1. Поднять Мертвого (Raise Dead), за 75 маны на 40 секунд поднимает 2 Скелетов-воинов. Причем кастовать это заклинание он может автоматически. Так, уменьшая вражескую армию, можно прямо на поле боя увеличивать свою.
2. Бешенство (Unholy Frenzy), за 50 маны дает юниту на расстоянии до 50 дополнительно 75% наносимого урона. Продолжается 45 секунд, но каждую секунду счастливчик теряет по 4 хита.
3. Калека (Cripple), действует на 30 секунд на обычный юнит и на 5 секунд на героя. При этом оно за 175 маны у юнита на расстоянии до 600 снижает скоростные характеристики на 75% и атакующие — на 50%.

Скелет-воин (Skeleton Warrior)
Размер — 1
Стоимость — 70 G
Прокорм — 0
Время постройки — 18
Жизнь/мана — 180
Броня — 1
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 14-15
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 800/600
Уровень/приоритет — 1/1
Место постройки — вызываются Некромантом
Горячая клавиша — R
Скелет — боец хилый, но их призывают быстро, был бы материал, и одновременно может существовать до 25 скелетов. Поэтому войско противника может захлебнуться в толпе скелетов, которые к тому же появляются из их собственных трупов. Исследование Skeletal Longevity добавляет костяным воинам еще 15 секунд жизни к уже имеющимся 40 (а жить дольше не имеет смысла). Можно копить материал для Скелетов на Кладбище, запуская Некромантов в момент атаки на базу, можно подвозить расходный материал в Труповозках. Тем не менее, против такого замечательного средства нежити есть и антисредство. Все заклинания, наносящие в качестве бонуса массовый ущерб призванным созданиям, уничтожают Скелетов начисто.

Проклятый (Infernal)
Размер — 1
Стоимость — нет
Прокорм — 0
Время постройки — 18
Жизнь/мана — 1500
Броня — 6
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 54
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,35
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 8/1
Место постройки — вызывается Владыкой Ужаса
Горячая клавиша — N
Этот монстр призывается Владыкой Ужаса, живет 180 секунд и обладает устойчивостью к магии. Зверская штука, которая может как решить исход штурма, так и отразить нападение противника на базу.

Герои

Рыцарь Смерти (Death Knight)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 675/255
Базовая регенерация жизни/маны -2,0/0,5
Броня — 4
Первичный атрибут — Сила
Сила — 23 (2,7)
Ловкость — 12 (1,5)
Интеллект — 17 (1,8)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 25-35
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,33
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1800/800
Способности — Death Coil, Death Pact, Unholy Aura, Animate Dead
Рыцарь Смерти — своеобразный аналог Паладина.
Достойный экземпляр для применения в боевых условиях.
Способности Рыцаря Смерти.
1. Спираль Смерти (Death Coil).Полный аналог Heal. Только лечит неживых, а калечат живых.
2. Смертельный Союз (Death Pact). Способность, при которой Рыцарь Смерти лечится ценой смерти дружественного юнита, усваивая оставшиеся у него хиты Наиболее удачно на эти цели изводить только что призванных Скелетов-воинов.
3. Дьявольская Аура (Unholy Aura).Статическое умение Рыцаря Смерти. Юниты, окружающие его, становятся быстрее и лучше регенерируют.
4. Оживить Мертвого (Animate Dead). Выучив на 6 уровне эту способность, Рыцарь Смерти получает возможность на 120 секунд воскресить до 6 погибших бойцов. Причем, если их больше 6, то для воскрешения будут выбраны самые мощные. Действует это заклинание на расстоянии до 400 от заклинателя и на площади с радиусом 900.

Лич (Lich)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 425/300
Базовая регенерация жизни/маны — 2,0/0,5
Броня — 2
Первичный атрибут — Интеллект
Сила — 13 (1,6)
Ловкость — 14 (1,0)
Интеллект — 20 (3,4)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 15-21
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,9
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1800/800
Способности — Frost Nova, Frost Armor, Dark Ritual, Death and Decay
Лич — злобный заклинатель, который своими заклинаниями Frost Nova и Death and Decay способен смешать все планы противника. Лич похож на Артиллерию— смертоносен, но уязвим.
Способности Лича.
1. Леденящая Сверхновая (Frost Nova).Лупит по целевому юниту и добавляет всем окружающим, так все еще и мерзнут, медленнее передвигаясь и нанося меньше урона.
2. Ледяная Броня (Frost Armor). Юнит, на которого она повешена, не только получает дополнительные пункты брони, но и замедляет тех, кто пытается по нему чем-нибудь стукнуть. Стреляющие вторую часть заклинания игнорируют.
3. Черная Месса (Dark Ritual). Пожертвованный во благо Лича юнит дает ему ману пропорционально разученному умению и количеству хитов у жертвы.
4. Смерть и Разложение (Death and Decay). За 250 маны на территории с радиусом в 300 на расстоянии до 1000 до заклинателя целых 35 секунд царит смерть. Каждую секунду она забирает у пребывающего на этой территории по 4% от базовых хитов. Свое получают не только юниты, но даже здания и деревья. Один недостаток — все это время нужно неподвижно стоять и никуда не уходить.

Владыка Ужаса (Dreadlord)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 600/270
Базовая регенерация жизни/маны — 2,0/0,5
Броня — 3
Первичный атрибут — Сила
Сила — 20 (2,5)
Ловкость — 16 (1,0)
Интеллект — 18 (2,5)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 22-32
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,8
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1800/800
Способности — Vampiric Aura, Sleep, Carrion Swamp, Inferno. Это лучший герой нежити. В его запасах есть и лечащее заклинание, и заклинание массового поражения, не говоря уже о таком "помощнике", как Проклятый.
Способности Владыки Ужаса.
1. Гниющий Рой (Carrion Swarm). Он бросает в противников стаю летучих мышей. Те, разлетаясь веером, наносят повреждение всем, кого зацепят. Не щадит он ни своих, ни чужих.
2. Сон (Sleep) Лучшее применение — против пары сильных противников. Пока один спит — другого бьем.
3. Аура Вампира (Vampiric Aura).Статическое умение Владыки Ужаса. Юниты, окружающие его, лечатся, нанося урон противнику. Чем больше урона и чем выше уровень способности, тем хуже будет противнику.
4. Ад (Inferno). Мало того, что этот устойчивый к магии зверь будет долбить всех на протяжении 180 секунд. Так еще и все, кто попал в сферу его приземления (и здания тоже), кроме летунов, на расстоянии до 900 и в круге радиусом 250 будут оглушены на 4 секунды и получат по 50 очков урона.

Здания

Владыки нежити проще относятся к своим зданиям и не пытаются их сильно защищать. Они больше надеются на свои армии и возможности увеличения их за счет погибших чужих. Но процессом защиты они все же озаботились. Для этого пищедобывающим домикам можно придать возможность стрелять по противнику.

Некрополь (Necropolis)
Стоимость — 350 G
Время постройки — 120
Производит пищи — 10
Жизнь — 1500
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Основное здание нежити. Здесь производятся Прислужники, необходимые для добычи золота. Апгрейдится в Зал Мертвых.

Зал Мертвых (Hall of the Dead)
Стоимость — 300 G, 150 W
Время постройки — 120
Производит пищи — 10
Жизнь — 2000
Броня — 5
Дальность атаки — 800
Базовые повреждения — 41-50
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,0
Дальность видения — 900/600
Суперуниверсальное здание. Делает все то же, что и Некрополь, да еще и отстреливаться от наступающего противника может. Апгрейдится до Черной Цитадели, дает возможность строить Храм Проклятых, Бойню и Жертвенный Алтарь.

Черная Цитадель (Black Citadel)
Стоимость — 345 G, 150 W
Время постройки — 120
Производит пищи — 10
Жизнь — 2300
Броня — 5
Дальность атаки — 800
Базовые повреждения — 49-60
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,0
Дальность видения — 900/600
Все то же самое, что и в Зале Мертвых, только бьет больнее. Требует для своей постройки Алтарь Тьмы, зато после постройки позволяет строить окончательное сооружение нежити — Дом Костей

Зиггурат (Ziggurat)
Стоимость — 150 G, 50 W
Время постройки — 50
Производит пищи — 10
Жизнь — 550
Броня — 5
Дальность видения — 1600/600
Местная Ферма. До апгрейда только дает пищу. А для апгрейда требует наличия Кладбища. После — стреляет.

Башня Духов (Spirit Tower)
Стоимость — 120 G, 40 W
Время постройки — 35
Производит пищи — 10
Жизнь — 550
Броня — 5
Дальность атаки — 700
Базовые повреждения — 27-33
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,0
Дальность видения — 1600/800
Это проапгрейженная "ферма".

Алтарь Тьмы (Altar of Darkness)
Стоимость — 300 G, 100 W
Время постройки — 60
Жизнь — 900
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Место призыва и восстановления героев.

Склеп (Crypt)
Стоимость — 280 G, 50 W
Время постройки — 60
Жизнь — 1300
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
"Казармы" нежити. Отсюда выходят Демонические Пауки, Гаргульи и Упыри. Здесь же они получают специфические апгрейды.

Жертвенный Алтарь (Sacrificial Pit)
Стоимость — 200 G, 80 W
Время постройки — 450
Жизнь — 900
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Это здание можно построить только при наличии Зала Мертвых. Здесь можно пожертвовать Прислужника, получив взамен Тень. Если у вас нет Жертвенного Алтаря, то построить Дом Костей не получится.

Кладбище (Graveyard)
Стоимость — 250 G
Время постройки — 80
Жизнь — 900
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Здесь производятся апгрейды брони и атаки. Его наличие необходимо для возможности апгрейда Зиккурата в Башню Духов и постройки Бойни и Храма Проклятых.

Бойня (Slaughterhouse)
Стоимость — 240 G, 80 W
Время постройки — 80
Жизнь — 1200
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
На Бойне производится Мерзость и Труповозки, а также специфические апгрейды к ним. Для постройки требует Кладбище и Зал Мертвых.

Храм Проклятых (Temple of the Damned)
Стоимость — 225 G, 80 W
Время постройки — 70
Жизнь — 1100
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
В Храме Проклятых производятся магические юниты нежити — Некроманты и Баньши. Ту же они и апгрейдятся. Для постройки требует Кладбище и Зал Мертвых.

Костяной Дом (Boneyard)
Стоимость — 350 G, 125 W
Время постройки — 80
Жизнь — 1500
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Окончательное сооружение нежити. Здесь она производит Морозного Червя. Здесь он и апгрейдится. Для постройки требует Черную Цитадель и Жертвенный Алтаря.

Захваченная Шахта (Haunted Gold Mine)
Стоимость — 300 G, 170 W
Время постройки — 100
Жизнь — 800
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Построить это сооружение можно на любой золотой шахте. После постройки возникают пять "слотов" для Прислужников, встав в которые, они и добывают золото. Наличие рядом Некрополя или других подобных сооружений необязательно.

Хостинг от uCoz