Game's TOP-100 Counter  
  Rambler's Top100  
   
   

Орки


Основной козырь орков — их физическая мощь. Большим количеством жизни обладают все юниты орков (за исключением Тролля-Охотника). И, хоть цена их тоже не низкая, они вполне могут устроить довольно ранние атаки, особенно при поддержке Троллей-Врачевателей. Регенерация маны и жизни у орков, как и у людей, ограничений не имеет и равняется 0,25 для жизни и 0,5 для маны.
Особенности орков
1) Боевые баррикады. Если утыкать дома шипами, то противник поранится, когда будет их ломать. Однако против эльфов этот метод не работает. Не сработает он и тогда, когда в рядах противника много осадных орудий.
2) Грабеж. Для восполнения своих ресурсов орки прибегли к воровству. Надо только открыть апгрейд Pillage и послать на уничтожение вражеской базы группу "грабителей"
3) В свете предыдущего пункта очень привлекательным юнитом выглядят Наездники, которые в дополнение к возможности пограбить обладают бонусом в деле разрушения зданий.
4) Орочьи Норы. Это самые натуральные Бункера из Старкрафта. При первых же признаках опасности в них можно загнать Рабочих, и те будут держать оборону. Причем отстреливаться они будут не только от наземных, нот и от воздушных юнитов.
5) Battle Station. Используйте эту клавишу в Орочьих норах, чтобы быстро призвать в них ближайших Рабочих. Можно выбирать сразу несколько нор и призывать Рабочих сразу во все.
6) Кровожадность. Используйте это заклинание для усиления ваших войск. В крайнем случае можно поставить автокастинг его у Шамана.
7) Используйте хотя бы одного Зверя Кодо в войсках.Он значительно усиливает урон, а при необходимости поглотит мощный юнит противника. В обороне же против толстых юнитов он вообще незаменим.
8) Знаки. Заклинания Тролля-врачевателя очень хороши, но особенно замечателен Знак Часового. Постановка его на 10 минут дает вам возможность не только проследить все подступы к вашей базе, но и отследить перемещения противника около его собственной базы. Плюс — оборона против невидимок.
Система хозяйствования. Хозяйство орков до боли похоже на хозяйство людей. Только орки не получают никаких бонусов в хозяйствовании.

Юниты

Рабочий (Peon)
Размер — 1
Стоимость — 90
Прокорм — 1
Время постройки — 15
Жизнь/мана — 250
Броня — 0
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 7-8
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 3
Дальность второй атаки — 66
Базовые повреждения — 1-1
Цели — деревья
Скорострельность — 1,1
Скорость передвижения — 190
Дальность видения — 800/600
Уровень/приоритет — 1/1
Место постройки — Зал Заседаний
Горячая клавиша — P
Рабочий орков жутко похож на Крестьянина людей. Да и делает он то же самое. Кроме вступления в Ополчение. Активно используют Грабеж, если их направить на разрушение вражеской базы. Если ваша база находится рядом с золотой шахтой, то больше 5 Рабочих посылать туда бесполезно — лишние будут простаивать.

Солдат (Grunt)
Размер — 1
Стоимость — 235 G
Прокорм — 3
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 680 (780)
Броня — 1
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 18-21
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,6
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 3/3
Место постройки — Казармы
Горячая клавиша — G
Простой солдат орков. Заменить его в рядах армии можно только Тауренами.

Наездник (Raider)
Размер — 1
Стоимость — 210 G, 40 W
Прокорм — 3
Время постройки — 28
Жизнь/мана — 610
Броня — 0
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 23-27
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,85
Скорость передвижения — 350
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 3/6
Место постройки — Зверинец
Горячая клавиша — R
Супер! Его способность Ensnare может иметь самые различные применения. Самое простое — воздушная оборона: ловим и добиваем на земле. Тем же образом можно усилить потери противника при отступлении или затормозить атаку, прикрепив к месту самых сильных. Они еще и грабить (Pillage) умеют.

Таурен (Tauren)
Размер — 1
Стоимость — 325 G, 80 W
Прокорм — 5
Время постройки — 50
Жизнь/мана — 1300
Броня — 3
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 30-36
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,9
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 5/4
Место постройки — Знак Тауренов
Горячая клавиша — T
Строится он долго, пищи потребляет много, но это самый жизнеспособный наземный юнит в игре. Он не имеет большого количества способностей, подобно Наездникам, это просто башня, которая даст Катапультам время порушить вражеские здания. И он стоит потраченных средств.


Тролль-охотник (Troll Headhunter)
Размер — 1
Стоимость — 160 G, 20 W
Прокорм — 2
Время постройки — 22
Жизнь/мана — 280
Броня — 0
Дальность атаки — 450
Базовые повреждения — 23-27
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,95
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 2/2
Место постройки — Казармы
Горячая клавиша — H
Хреновый юнит, он плох…

Катапульта (Catapult)
Размер — 2
Стоимость — 260 G, 70 W
Прокорм — 4
Время постройки — 45
Жизнь/мана — 500
Броня — 2
Дальность атаки — 250-1000
Базовые повреждения — 82-102 S, A
Цели — G, S, D, T, I, W, Wa
Скорострельность — 4,5
Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/150
Цели урона по площади — G, S, D, T, Wa
Дальность второй атаки — 250-1000
Базовые повреждения — 82-102
Цели — здания
Скорострельность — 4,5
Скорость передвижения — 180
Дальность видения — 1400/1000
Уровень/приоритет — 4/2
Место постройки — Казармы
Горячая клавиша — C
Осадный юнит. Орки не поленились соорудить орудие с самой большой убойной силой. Вместе с тем, их Катапульта действует более точечно, чем Мортира людей. Кроме того, их необходимо чинить. Но в любом случае, Катапульта необходима при штурме хорошо укрепленных районов.

Зверь Кодо (Kodo Beast)
Размер — 2
Стоимость — 300 G, 60 W
Прокорм — 4
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 790
Броня — 1
Дальность атаки — 500
Базовые повреждения — 16-20
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,2
Скорость передвижения — 220
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 4/5
Место постройки — Зверинец
Горячая клавиша — G
Он может усилить войска и пожрать противников (Devour). При этом «съединный» переваривается со скоростью 5 хитов в минуту. Если зверя успеют уничтожить до момента полного переваривания, то съеденный останется с недоеденным количеством жизни. Замечательно действует на самых мощных и жизнеспособных юнитов противника (Таурены, Мерзость, Рыцари). Широкому применению мешают только очень высокая цена и низкий урон.

Наездник на Виверне (Wywern Rider)
Стоимость — 310 G, 40 W
Прокорм — 4
Время постройки — 35
Жизнь/мана — 500
Броня — 0
Дальность атаки — 450
Базовые повреждения — 41-49
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 2
Скорость передвижения — 330
Дальность видения — 1600/800
Уровень/приоритет — 4/2
Место постройки — Зверинец
Горячая клавиша — W
Неплохой урон и способность отравлять противника после апгрейда. В недостатки можно отнести высокую стоимость, но что поделать — это единственный летун у орков.


Тролль-врачеватель (Troll Witch Doctor)
Размер — 1
Стоимость — 170 G, 25 W
Прокорм — 2
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 240(390)/200(400)
Броня — 0
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 12-14
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,75
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 2/7
Место постройки — Палатка Духов
Горячая клавиша — W
Вся его магия - Знаки (Ward), которые он расставляет за ману. Его знаки невидимы и неуничтожимы. Также, как и прочие людские и орочьи заклинатели, большую часть своей силы он приобретает через апгрейды. В атаке он совсем не обязателен, но пара таких ребят на базе сильно изменят представление противника о стойкости вашей обороны. Этот заклинатель оркам нужен однозначно.Первое заклинание, Знак Часового (Sentry Ward), всего за 50 маны освещает территорию радиусом в 500 целых 10 минут. При этом видна не просто территория, но и все снующие по ней невидимки. Таким образом, если поставить его перед первым оборонительным рубежом, то всевозможные невидимки должны будут хорошо подумать, прежде чем атаковать вас. Второе заклинание, Ловушка Неподвижности (Stasis Trap Ward), за 100 маны ставит знак, работающий 150 секунд. В окружности этого знака радиусом в 50 все мимопробегающие противники будут тормозиться на 12 секунд (герои — на 4). Это не слишком функциональное заклинание, так как ставить его на всякий случай — слишком большой расход маны, а в ходе битвы у вас может просто не быть времени на подобное заклинание. Хотя вполне удачное решение — начало атаки на вражеский лагерь с кастования перед вражескими сооружениями этого заклинания. Часть времени враги будут беззащитны перед вашим нападением. И, наконец, Знак Лечения (Healing Ward). Этот знак стоит 250 маны и на протяжении 20 секунд лечит всех дружественных юнитов в окружности с радиусом 500. При этом за секунду излечивается 2% от общего количества хитов создания. Кстати, этот знак может быть уничтожен противником. Знак замечательно действует для лечения пострадавших от вражеской атаки и чуть хуже — как поддержка своей собственной атаки.

Шаман (Shaman)
Размер — 1
Стоимость — 150 G, 20 W
Прокорм — 2
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 260(410)/200(400)
Броня — 0
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 15-17
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,9
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 2/8
Место постройки — Палатка Духов
Горячая клавиша — S
У аналога людской Волшебницы нет таких мощных заклинаний, которые однозначно могут решить судьбу сражения. Тем не менее, кое-что он может, и для этого кое-чего требуется провести оба апгрейда в Палатке Духов. При каждом из них он получит новое заклинание, а также увеличиваются наносимый урон, количество жизни и регенерация маны. Лучшее же его заклинание, Кровожадность, полезнее кастовать вручную, тогда высока вероятность, что заклинание будет сказано на нужного юнита.Первое заклинание, Очищение (Purge), за 75 маны действует на юнит на расстоянии до 750 в течении 15 секунд. В это время с юнита снимаются заклинания, он замедляется, а призванные создания получают по 400 единиц урона. Второе заклинание, Щит Молний (Lightning Shield), за 100 маны вешается на своего или чужого юнита, находящегося на расстоянии до 500 от заклинателя. Зачарованного окружает сфера молний, которая в течение 20 секунд наносит всем оказавшимся в круге с радиусом 160 урон в размере 20 в секунду. Очень здорово действует на юните в толпе врагов, особенно на Мастере Клинка, если тот к тому же применил Bladestorm. Третье заклинание, Кровожадность (Bloodlust), может кастоваться автоматически самим Шаманом. При этом за 50 маны юнит на расстоянии до 600 получает на 60 секунд усиление атаки на 40% и увеличение скорости на 25%.

Призрачный волк (Spirit Wolf/Dire Wolf/Shadow Wolf)
Размер — 1
Стоимость — 150 G
Прокорм — 0
Время постройки — 1
Жизнь/мана — 200/300/400
Броня — 0
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 11-12/16-17/21-22
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1
Скорость передвижения — 350
Дальность видения — 1200/800
Уровень/приоритет -1-3/1
Место постройки — вызывается Пророком
Горячая клавиша — T
Волки — лучший друг Пророка. Вызываются по двое, кусаются очень быстро и больно, а с ростом в уровне заклинания получают дополнительные способности (это кроме жизни и урона). Так, Dire Wolf имеет статическую способность Critical Strike, которая дает 20% шанс нанести удвоенный урон. Shadow Wolf до момента атаки еще и не видны. Хотя последняя способность не особенно и нужна. В связи с тем, что волки живут всего 60 секунд, их надо вызывать уже во время битвы, обычно они гибнут даже быстрее, чем закончатся 60 секунд.

Герои


Мастер Клинка (Blademaster)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 575/240
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 5
Первичный атрибут — Ловкость
Сила — 18 (2,0)
Ловкость — 23 (1,75)
Интеллект — 16 (2,25)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 25-47
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,2
Скорость передвижения — 300
Дальность видения — 1800/800
Способности — Wind Walk, Critical Strike, Mirror Image, Bladestorm
Мастер Клинка — боец. Чрезвычайно мощный герой, фактически лучший выбор у орков.
Способности Мастера Клинка.
1.Дуновение Ветра (Wind Walk).С помощью этого заклинания Мастер Клинка на время может становиться невидимым, вещь нужная.
2. Зеркальные Отражения (Mirror Image). Он создает свои зеркальные отражения, которые противник путает с настоящим воином. У отражений такое же количество жизни, как и у Мастера Клинка. Они не атакуют, но урон получают (причем он наносится самим отражениям, а не их владельцу). Отражения позволяют избегать ловушек, типа Сети Наездников. Чем выше уровень Мастера Клинка, тем больше он может создать отражений. Отражениями можно управлять, в том числе использовать их для разведки территории.
3. Критический Удар (Critical Strike).Статическое умение Мастера Клинка, дающее ему 20% вероятность нанесения удвоенного или даже большего урона.
4. Шторм Лезвий (Bladestorm). Выдается только на 6 уровне. За 250 маны Мастер Клинка обретает способность наносить всем близко к нему стоящим по 110 урона в секунду на протяжении 7 секунд. Учитывая иммунитет к магии на время действия заклинания, Шторм Лезвий является одним из сильнейших заклинаний в игре.

Пророк (Far Seer)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 475/285
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 3
Первичный атрибут — Интеллект
Сила — 15 (2,0)
Ловкость — 18 (1,0)
Интеллект — 19 (3,0)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 21-27
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 2,28
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1800/800
Способности — Far Sight, Feral Spirit, Chain Lightning, Earthquake
Способности Пророка.
1. Взор Истины (Far Sight).
Эта способность позволяет видеть даже невидимое, а на высшем уровне развития дает полное представление о происходящем за какие-то секунды.
2. Цепная Молния (Chain Lightning). Тот, кто подумал, что Пророки — орки мирные, сильно ошибся. Такая вот молния способна поразить несколько целей. Правда, при каждом переходе с цели на цель теряется 15% урона, но суммарный ущерб, нанесенный толпе, может быть очень велик
3. Смертельный Призрак (Feral Spirit). У него в запасе всегда есть парочка Призрачных Волков. Это очень серьезный аргумент во многих сражениях.
4. Землетрясение (Earthquake). А вот с этим заклинанием надо приходить на базу противника. За 150 маны в течение 25 секунд в круге радиусом в 250 происходит землетрясение. Последствиями его являются 50 пунктов урона в секунду для зданий и 75% потеря скорости для юнитов, неосторожно оказавшихся на этой территории. Для полного эффекта заклинания Пророк должен не сдвигаться с места все время его действия. Если же его сдвинуть или оглушить, то заклинание прекращается.

Вождь Тауренов (Tauren Chieftain)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 725/210
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 2
Первичный атрибут — Сила
Сила — 25 (3,2)
Ловкость — 10 (1,5)
Интеллект — 14 (1,3)
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 27-37
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,05
Скорость передвижения — 250
Дальность видения — 1800/800
Способности — Shockwave, Endurance Aura, Reincarnation, War Stomp
Вождь Тауренов является боевым вождем.Живучий (и оживающий), с мощным, но медленным ударом, Вождь Тауренов все же не самый лучший выбор. Малое количество маны ограничивает возможности использования умений.
Способности Вождя Тауренов
1. Волна Боли (Shock Wave).Заклинание, эффективное применение которого весьма затруднительно. Оно способно принести немалый урон противнику, но для этого оно должно пролететь через толпу. Не факт, что у вас будет такая возможность. А для урона одному бойцу противника оно слишком много стоит. Боевой Топот уж куда эффективнее.
2. Боевой топот (War Stomp). Ценная способность. Если понабежит много вражеских юнитов, то почему бы их не притормозить. Пусть постоят, отдохнут. А их в это время немножечко парубят. Эту способность стоит развивать в первую очередь.
3. Аура Стойкости (Endurance Aura). Статическое умение Вождя Тауренов. Юниты, окружающие его, становятся быстрее и больнее бьют. Полезное умение, учитывая то, что кому как не Вождю Тауренов быть в центре битвы. Да и действует на достаточно большую площадь.
4. Возрождение (Reincarnation). Это статическое умение приобретается Вождем Тауренов на шестом уровне, но оно для него многого стоит. Возможность возродиться на месте гибели через семь секунд после смерти с полной маной и жизнью без дополнительной платы — это что-то. Если у противника после вашей сокрушительной атаки осталось немного войск, то он сильно пожалеет. Следующий раз эта способность срабатывает только через 240 секунд, поэтому постоянно возрождаться не получится.

Здания


Орки выращивают на зданиях шипы, и все, кто пытается нанести урон их строениям, получает повреждения сам. И рабочие орков могут попрятаться в Орочьи Норы и оттуда отразить вражеское нападение.

Зал Заседаний (Great Hall)
Стоимость — 450 G, 1500 W
Время постройки — 150
Производит пищи — 10
Жизнь — 1400
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Основное здание орков, откуда родом все рабочие. Апгрейдится в Укрепление. Здесь можно при помощи апгрейда Pillage обучиться грабежу.

Укрепление (Stronghold)
Стоимость — 310 G, 90 W
Время постройки — 120
Производит пищи — 10
Жизнь — 1600
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Заменяет Зал Заседаний. Открывает возможность строительства Зверинца и Палатки Духов. Поддерживает функции Зала Заседаний. Апгрейдится до Крепости.

Крепость (Fortress)
Стоимость — 345 G, 110 W
Время постройки — 120
Производит пищи — 10
Жизнь — 1800
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Заменяет Укрепление. Дает возможность строительства Тотема Тауренов (если есть Военный Завод). Строится только при наличии Алтаря Штормов. Все функции Зала Заседаний поддерживаются.

Алтарь Штормов (Altar of Storms)
Стоимость — 300 G, 100 W
Время постройки — 60
Жизнь — 900
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Место обитания орочьих героев. Здесь можно произвести до 3 героев (по 1 каждого вида), а также оживить их, если при неосторожном ведении боевых действий герои погибли. Стоимость оживления зависит от уровня героя.

Казармы (Barracks)
Стоимость — 260 G, 70 W
Время постройки — 60
Жизнь — 1200
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Здание, откуда выходят основные боевые единицы орков в начальной стадии развития. Здесь производятся Солдат, Тролль-Охотник и Катапульта. Здесь же можно провести специфические апгрейды для этих юнитов. Наличие или отсутствие этого здания ни на что не влияет, но Солдаты и Катапульты еще никому не мешали.

Военный Завод (War Mill)
Стоимость — 240 G
Время постройки — 60
Жизнь — 1000
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Здание, где производятся апгрейды брони и урона для орков, а также апгрейд "агрессивности" зданий. После последнего здания начинают сами наносить ущерб разрушающим их врукопашную. При постройке открывается возможность строительства Наблюдательной Башни и (если есть Крепость) — Тотема Тауренов.

Знак Тауренов (Tauren Totem)
Стоимость — 225 G, 90 W
Время постройки — 70
Жизнь — 1200
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Окончательное строение орков. Здесь производят Тауренов и делают специфический апгрейд для них. Для строительства требуется наличие Военного Завода и Крепости.

Палатка Духов (Spirit Lodge)
Стоимость — 225 G, 90 W
Время постройки — 70
Жизнь — 800
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
В этом здании производятся Шаманы и Тролли-врачеватели. Тут для них можно апгрейды провести. Для постройки требует наличие Укрепления.

Зверинец (Bestiary)
Стоимость — 230 G, 70 W
Время постройки — 70
Жизнь — 1100
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Место производства основных юнитов орков. Естественно, что все они снабжены зверями. Отсюда родом Зверь Кодо, Наездник и Наездники на Вивернах. Для каждого из них здесь можно сделать апгрейд. Для строительства здания требуется наличие Укрепления.

Орочья Нора (Orc Burrow)
Стоимость — 170 G, 50 W
Время постройки — 50
Производит пищи — 10
Жизнь — 600
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Сооружение орков с двойным значением. Первое — производство пищи. Второе — сидящие в них Рабочие (до 4 в здании) могут отражать вражеские атаки. Однако это здание, похожее на старкрафтовский бункер, обладает слишком малым запасом прочности, чтобы успешно сдерживать достаточно мощные атаки.

Наблюдательная Башня (Watch Tower)
Стоимость — 180 G, 80 W
Время постройки — 55
Жизнь — 500
Броня — 5
Дальность атаки — 800
Базовые повреждения — 19-23
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 0,6
Дальность видения — 1600/800
Охранная башня орков. Стреляет слабовато, да и жизни у нее немного, но другой у них нет. Поэтому скорее подойдет как помощь против летунов, а вот против наземных юнитов придется помогать расположенными рядом войсками. Для возможности строительства требуется наличие Военного Завода.

Хостинг от uCoz