Game's TOP-100 Counter  
  Rambler's Top100  
   
   

Люди
Люди — раса до невозможности стандартная. Все люди восстанавливают ману со скоростью 0,5 в секунду, а жизнь — 0,25 в секунду.


Ополчение.
Возможность превратить Крестьян в Ополченцев может многого стоить противнику, если он атакует незначительными силами. Ведь в состоянии ополчения Крестьяне мощнее в несколько раз.


Помощь в строительстве.
Используя дополнительные ресурсы, дополнительный Крестьянин может ускорить строительство или ремонт здания.


Мощные здания.
Апгрейд Improved Masonry значительно увеличивает количество "жизни" у зданий людей. Все последующие апгрейды этого типа только продолжают эту политику. Противник может проковыряться на первых рубежах базы, так что у вас будет дополнительное время.


Повышенная добыча дерева.
Исследуйте Lumber Harvesting и Крестьянин будет приносить вдвое больше дерева, чем у других рас.


Воскрешение юнитов.
В самой кровавой мясорубке может здорово помочь способность Паладина оживить до 6 своих юнитов.


Невидимость.

Люди легко становятся невидимыми (с помощью Волшебниц), и сами легко справляются с невидимостью (апгрейд Magic Sentry + башни).


Башни.
Мощь и разнообразие башен людей позволяют им легко отгораживаться от атак.


Полиморфирование.
Группа Волшебниц с легкостью справится с вражеской атакой, включающей тяжелые юниты типа Тауренов, Морозных Червей и т. д. Когда они превратятся в овец.


Защита.
Даже учитывая то, что Пехота ДОЛЖНА заменяться Рыцарями с течением времени, она может не утратить своей актуальности, если вашими противниками являются эльфы. Ведь большинство эльфийских воинов стреляют, а Пехота при использовании своей способности Defend резко снижает урон от стреляющих юнитов.


Система хозяйствования
Система хозяйствования у людей также осталась прежней. То есть Крестьяне тащат нарубленные бревна и накопанное золото в Ратушу. Если построить Лесопилку и не забыть провести положенные в ней апгрейды, то количество добываемых ресурсов резко увеличится. Ну и плюс два апгрейда Ратуши, без которых нельзя строить здания высокого уровня. Естественно, что все это добро надо охранять, поэтому весьма существенное место в людской экономике занимают защитные сооружения — башни разного боевого предназначения. Главное — произвести для них апгрейд, позволяющий видеть невидимок. И тогда никакой враг не пройдет.


Юниты


Крестьянин (Peasant)
Размер — 1
Стоимость — 90
Прокорм — 1
Время постройки — 15
Жизнь/мана — 220
Броня — 0
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 5-6
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2
Дальность второй атаки — 66
Базовые повреждения — 1-1
Цели — деревья
Скорострельность — 1,1
Скорость передвижения — 190
Дальность видения — 800/600
Уровень/приоритет — 1/1
Место постройки — Ратуша
Горячая клавиша — P
Добывает золото и рубит лес, ремонтирует все, что прикажут. По приказу "К оружию" становится Ополченцем.Апгрейдам не поддается.


Ополченец (Militia)
Размер — 1
Стоимость — 90
Прокорм — 1
Время постройки — 15
Жизнь/мана — 220
Броня — 4
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 12-13
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,2
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 2/2
Место постройки — Ратуша
Горячая клавиша — C
Сам родом из крестьян, правда, всего на 45 секунд. Появляется по первому же призыву "К оружию". При этом получает доспехи и меч, после чего рубится с противником на протяжении всего выделенного ему для существования времени. В отличие от Крестьян, благосклонно относится ко всем апгрейдам из Кузницы.


Пехотинец (Footmen)
Размер — 1
Стоимость — 160
Прокорм — 2
Время постройки — 20
Жизнь/мана — 420
Броня — 2
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 12-13
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,35
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 2/6
Место постройки — Казармы
Горячая клавиша — F
Почти ничего интересного, если бы не способность Защита. Задействовав ее, Пехотинец становится на 30% медлительнее, но зато получает всего 30% пробивающего урона.Длится это состояние, пока вы его не отключите.


Рыцарь (Knight)
Размер — 1
Стоимость — 290 G, 60 W
Прокорм — 4
Время постройки — 45
Жизнь/мана — 800(950)
Броня — 6
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 21-29
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,36
Скорость передвижения — 350
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 4/3
Место постройки — Казармы
Горячая клавиша — K
Рыцарь примечателен в основном своей немаленькой жизнью, большой броней и уроном. Желательно сделать соответствующий апгрейд и еще более увеличить его жизнеспособность. Рыцарь необходим в команде штурмующих противника. А если в ряды Рыцарей добавить Паладина с его Аурой Набожности, то уничтожить этот атакующий клин будет очень сложно.


Стрелок (Riflemen)
Размер — 1
Стоимость — 240 G, 30 W
Прокорм — 3
Время постройки — 26
Жизнь/мана — 520
Броня — 0
Дальность атаки — 400 (600)
Базовые повреждения — 18-24
Цели — G, S, D, I, W, A
Скорострельность — 1,6
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 3/5
Место постройки — Казармы
Горячая клавиша — R
Борец с авиацией на ранних стадиях игры.В рукопашную его лучше не совать, потому как его мелкая броня плохо держит удары, но проапгрейженный Стрелок сумеет защитить штурмовые колонны, пока будут строиться вышки. И не забудьте увеличить дальность его стрельбы с помощью апгрейда Long Rifles.


Мортира (Mortar Team)
Размер — 2
Стоимость — 210 G, 70 W
Прокорм — 3
Время постройки — 40
Жизнь/мана — 380
Броня — 0
Дальность атаки — 250-1000
Базовые повреждения — 52-64
Цели — G, S, D, T, I, W, Wa
Скорострельность — 3,5
Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/150/250
Цели урона по площади — G, S, D, T, Wa
Дальность второй атаки — 250-1000
Базовые повреждения — 52-64
Цели — здания.
Скорострельность — 3,5
Скорость передвижения — 220
Дальность видения — 1400/1000
Уровень/приоритет — 3/5
Место постройки — Мастерская
Горячая клавиша — M
Ударная мощь Мортиры — самая маленькая среди аналогичных изделий у других рас. Но это компенсируется сразу двумя бонусами: Мортира самая быстрая, и единственная живая команда. т.е. Мортира, умеет регенерировать и поддается заклинаниям лечения. Кроме того, Мортиры могут использовать Flare для открытия территории или определения невидимок на ней. Но это одноразовое явление, то есть, использовав его однажды, второй раз использовать его можно будет, только построив новую Мортиру. В остальном — типичный штурмовой юнит.


Вертолет (Gyrocopter)
Стоимость — 220 G, 60 W
Прокорм — 2
Время постройки — 25
Жизнь/мана — 350
Броня — 2
Дальность атаки — 500
Базовые повреждения — 25-30
Цели — Air
Скорострельность — 1
Дальность второй атаки — 100
Базовые повреждения — 19-21
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,5
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1800/1100
Уровень/приоритет — 2/2
Место постройки — Мастерская
Горячая клавиша — G
Вертолет — он вполне успешно отражает атаки вражеской авиации, Вертолет имеет пассивное умение True Sight, которое определяет невидимок, то есть против эльфов Вертолеты необходимы. После апгрейда Gyrocopter Bombs Вертолет также обретает способность бомбить наземного противника. Правда, кривово.


Наездник на грифоне (Gryphon Rider)
Стоимость — 330 G, 70 W
Прокорм — 4
Время постройки — 45
Жизнь/мана — 650 (800)
Броня — 0
Дальность атаки — 450
Базовые повреждения — 45-55
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,4
Цели урона по линии — G, S, E, D
Дальность второй атаки — 450
Базовые повреждения — 45-55
Цели — Air
Скорострельность — 2,4
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1600/900
Уровень/приоритет — 5/2
Место постройки — Стойло Грифонов
Горячая клавиша — G
Сильный летающий юнит с большим количеством жизни и очень высоким уроном. Заменяет всю остальную противовоздушную оборону в поздней игре. При апгрейде Storm Hammers, урон, наносимый Наездником наземным юнитам и сооружениям, фактически удвоится. Очень сильный юнит.


Священник (Priest)
Размер — 1
Стоимость — 160 G, 10 W
Прокорм — 2
Время постройки — 28
Жизнь/мана — 220(370)/200(400)
Броня — 0 (S)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 8-9
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 2
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 2/7
Место постройки — Тайное Святилище
Горячая клавиша — P
Лекарь. Умеет использовать три заклинания (два из них — после апгрейдов), без брони. Может атаковать летающие юниты. Кроме того, после каждого апгрейда регенерация маны возрастает на 25% и после обоих достигает 1 единицы в секунду. Лечит (Heal) автоматически, хотя этот автоматизм проявляется странновато. За 5 маны излечивает 25 хитов у любого юнита в радиусе 250 единиц. После первого апгрейда получает способность Развеять Магию (Dispel Magic), с помощью которой за 75 маны на расстоянии до 500 развеивает любую магию в радиусе 250, а также наносит всем вызванным созданиям по 200 единиц урона. После второго апгрейда получает заклинание Внутренний Огонь (Inner Fire), которое кастуется автоматически за 25 маны на дружественного юнита в радиусе 250 и увеличивает его броню на 25% и наносимый урон на 10%. Продолжается 60 секунд.Толку от него не много.


Волшебница (Sorceress)
Размер — 1
Стоимость — 180 G, 20 W
Прокорм — 2
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 250(400)/200(400)
Броня — 0
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 11-14
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,75
Скорость передвижения — 220
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 2/8
Место постройки — Тайное Святилище
Горячая клавиша — S
Это сильнейший юнит, который может фактически остановить атаку противника любой мощности. Апгрейды — обязательны. С ними волшебница не только получает столь нужные ей ману и жизнь, но и увеличивает скорость регенерации маны (после второго апгрейда — 1 в секунду). Броню не носит. Использует технологию Hover, что позволяет ей летать над водой. Но на гору она будет взбираться так же, как и остальные.Первое заклинание, заклинание Замедления (Slow), Волшебница кастует автоматически. При этом любой юнит противника на расстоянии до 600 за 50 маны замедляется на 60% и теряет 25% наносимого ущерба на 60 секунд. Второе заклинание, Невидимость (Invisibility), требует апгрейда. При этом любой дружественный юнит, кроме Саперов, на расстоянии до 300 за 50 маны на 120 секунд становится невидимым. Однако кто вам мешает посадить Саперов в Транспортник и высадить их на базе противника? Вот он обрадуется! Третье заклинание, вернувшееся к нам из второго Warcraft, именуется Полиморфизмом (Polymorph). За 220 маны любой юнит противника (не герой) на расстоянии в 500 на 60 секунд становится овцой. Или летающей овцой. При этом овца сохраняет количество хитов исходного юнита, но вот боевые и специальные способности на это время утрачивает. Мощнейший юнит, пригодный как для обороны, так и для гадостей на вражеских базах.


Элементаль воды (Water Elemental 1-3)
Размер — 1
Стоимость — 160 G
Прокорм — 0
Время постройки — 1
Жизнь/мана — 450/675/900
Броня — 0/1/2 (L)
Дальность атаки — 300
Базовые повреждения — 21-29/31-39/41-49
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,5
Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 2,5/5/7,5
Цели урона по площади — E, G
Скорость передвижения — 220
Дальность видения — 1200/800
Уровень/приоритет — 3-5/1
Место постройки — призыв Архимага
Горячая клавиша — W
Заклинание Архимага. Толстые ребята, с неплохим уроном. Живут всего 75 секунд, но этого хватает, чтобы причинить массу неприятностей
противнику.


Паровой танк (Steam Tank)
Стоимость — 230 G, 60 W
Прокорм — 3
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 700
Броня — 2 (F)
Дальность атаки — 192
Базовые повреждения — 45-55
Цели — S, D
Скорострельность — 2,1
Скорость передвижения — 220
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — ?
Место постройки — Мастерская
Горячая клавиша — T
Осадный. Атакует только неподвижные башни и здания. Зато с бонусом специально против сооружений. Однако в деле штурма вражеской крепости Танк может оказаться полезнее Мортир, поскольку жизни у него побольше, а его толстую броню так просто не разломаешь. Ну, кому что больше нравится.

Герои


Паладин (Paladin)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 650/255
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 4
Первичный атрибут — Сила
Сила — 22 (2,7)
Ловкость — 13 (1,5)
Интеллект — 17 (1,8)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 24-34
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,5
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1800/800
Способности — Holy Light, Divine Shield, Devotion Aura, Resurrection
Неплохой наземный боец с сильными магическими возможностями. Может лечить и усиливать и оживлять. Недостаток — не воюет с летунами. В целом, Паладин — неплохой выбор. Как и любой другой герой, Паладин имеет четыре способности.
1.Святой свет (Holy Light). Заклинание, с помощью которого Паладин может либо лечить своих, либо наносить повреждения нежити.
2. Аура Набожности (Devotion Aura). Статическое умение, усиливающее броню окружающих Паладина юнитов.
3. Божественная Защита (Divine Shield). Дает защиту Паладину от магического и физического урона. Правда, очень малое время применения и долгое время перезарядки не дают применить это супероружие в полной мере. Паладин должен либо изменить обстановку в свою пользу за отведенное ему время, либо быстренько удирать. 4.Возрождение (Resurrection).С помощью этого спелла, приобрести который можно не раньше 6 уровня, Паладин за 250 маны может вернуть к жизни тела до шести своих бойцов (только наземных). Они возрождаются с полной жизнью, но обязательно должны быть сами тела. Возрождение происходит в круге радиусом 500 на расстоянии до 400 от заклинателя. У этого заклинания время перезарядки — 240 секунд.

Архимаг (Archmage)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 450/285
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 3 (H)
Первичный атрибут — Интеллект
Сила — 14 (1,8)
Ловкость — 17 (1,0)
Интеллект — 19 (3,2)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 21-27
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,4
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1800/800
Способности — Blizzard, Brilliance Aura, Summon Water Elemental, Mass Teleport
Типичный маг, наиболее сильным заклинанием которого является Буран. Да и Призыв Водного Элементаля не даст противнику отдохнуть. Если же сделать его невидимым, то он напомнит, почему Буран считался жутким заклинанием во второй части игры. способности Архимага.
1. Буран (Blizzard). Примененное на толпу работников противника, оно живо вышибет из них дух. Здорово портит настроение противника, неосмотрительно вставшего толпой. Не забудьте, что Буран целей не выбирает и будет лупить и по вашим войскам, если они случайно окажутся в той же куче. Зданиям наносится лишь 50% урона. Буран прерывается, если Архимаг сдвигается с места. Также его можно прервать заклинаниями Storm Bolt, Stasis Trap и War Stomp.
2. Призыв Элементаля Воды (Summon Water Elemental). Один дополнительный воин нередко может решить исход боя. Элементаль, в силу своих незаурядных характеристик, может стать тем самым воином. Тем более что он еще и регенерировать умеет.
3. Алмазная Аура (Brilliance Aura).Статическое умение Архимага, сильно привязывающее его к прочим заклинателям. Ведь окончание маны в их "закромах" делает их на поле боя почти бесполезными. Вот Архимаг и пытается увеличить исходящую от них пользу, ускоряя регенерацию маны у магических юнитов. Эта аура действует и на самого Архимага, но только когда ею больше никто не пользуется.
4. Массовая Телепортация (Mass Teleport).Этот спелл приобретается на 6 уровне, и с помощью него Архимаг за 100 маны может перенести до 24 союзников из круга с размером в 700 к зданию или юниту союзников (или своим силам). Время перезарядки — всего 15 секунд, поэтому Архимаг вполне может возглавить атаку, целью которой будет вынос пары защитных башен, после чего благополучно вернуть свой диверсионный отряд домой.

Горный Король (Mountain King)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 700/225
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 2 (H)
Первичный атрибут — Сила
Сила — 24 (3,0)
Ловкость — 11 (1,5)
Интеллект — 15 (1,5)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 26-36
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,0
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1800/800
Способности — Thunder Clap, Storm Bolt, Bash, Avata
Горный Король — типичный воин. Он мощнее бьет, чем Паладин, и более живуч, но броня у него слабее. Кроме того, Горный Король — самый медленный герой людей. Но эти недостатки он вполне компенсирует своими заклинаниями, наносящими совсем не маленький ущерб противнику. Если вы любите сминать противника постоянным напором, не давая передохнуть, то Горный Король — ваш выбор. Способности Горного Короля. 1.Штормовая Стрела (Storm Bolt). Это многофункциональное заклинание не только снимает с противника хиты, но и оглушает его. Очень удачно проходит для сильных монстров, которые могут серьезно изменить ход схватки, или против магов.
2. Удар Грома (Thunder Clap). Когда гном со всей силы бьет по земле молотом, все рядом стоящие получают травмы и некоторое время приходят в себя. Так вот, все наземные юниты противника, оказавшиеся в пределах досягаемости этого заклинания, не только теряют в жизни, но и сильно замедляются на то время, пока земля продолжает трястись от удара. Разумеется, надо делать это в толпе. 3. Сильный Удар (Bash). Свое статическое умение Горный Король решил использовать сам. Оно дает шанс нанести дополнительный урон в 25 хитов и оглушить противника на 2 секунды (героя всего на 1).
4. Божественное Воплощение (Avatar). Достигнув 6 уровня и выучив эту способность, Горный Король обретает возможность на короткое время становиться подобным самим богам. За 150 маны он на 60 секунд получает 5 дополнительных очков брони, 500 хитов, +20 единиц урона и устойчивость к магии.

Здания


Ратуша (Town Hall)
Стоимость — 450 G, 150
Время постройки — 180
Производит пищи — 12
Жизнь — 1500/1800/2100/2400
Броня — 5/6/7/8
Дальность видения — 900/600
Основное здание, куда стаскивается золото и древесина и где производятся Крестьяне. Здесь же их можно призвать к оружию на 45 секунд, введя в ряды Ополченцев. Апгрейдится в Поместье

Поместье (Keep)
Стоимость — 320 G, 110 W
Время постройки — 120
Производит пищи — 12
Жизнь — 1800/2160/2520/2880
Броня — 5/6/7/8
Дальность видения — 900/600
Здание, открывающее широкие возможности для дальнейшего строительства. С его постройкой разрешаются Тайное Святилище и Мастерская (последняя — если есть еще и Кузница). Апгрейдится до Замка. В остальном — функции те же, что и у Ратуши.

Замок (Castle)
Стоимость — 390 G, 130 W
Время постройки — 120
Производит пищи — 12
Жизнь — 2000/24002800/3200
Броня — 5/6/7/8
Дальность видения — 900/600
Требует для своей постройки обязательного наличия Алтаря Королей. Зато допускает возможность постройки "финального здания" людей, Стойла Грифонов. Функции Ратуши поддерживаются.

Ферма (Farm)
Стоимость — 80 G, 20 W
Время постройки — 35
Производит пищи — 6
Жизнь — 500/600/700/800
Броня — 5/6/7/8
Дальность видения — 900/600
В отличие от прочих рас, у людей Фермы не несут дополнительных функций, кроме основной — производства пищи. Однако, в силу их дешевизны, их вполне реально использовать в качестве заградительных барьеров для отпора вражескому вторжению. Но обычно все же противник сначала сносит башни, а уж потом принимается за беззащитные Фермы.

Алтарь Королей (Altar of Kings)
Стоимость — 300 G, 100 W
Время постройки — 60
Жизнь — 900/1080/1260/1440
Броня — 5/6/7/8
Дальность видения — 900/600
Универсальное здание (в смысле, что такое здание есть у каждой расы). Выдает игроку до 3 видов героев, при необходимости — воскрешает за плату. Плата зависит от уровня героя.

Казармы (Barracks)
Стоимость — 240 G, 80 W
Время постройки — 60
Жизнь — 1500/1800/2100/2400
Броня — 5/6/7/8
Дальность видения — 900/600
Место, где производятся первые боевые юниты людей и апгрейды этих юнитов. В этом здании создаются Пехотинец, Стрелок и Рыцарь.

Лесопилка (Lumber Mill)
Стоимость — 170 G
Время постройки — 60
Жизнь — 900/1080/1260/1440
Броня — 5/6/7/8
Дальность видения — 900/600
Место для проведения апгрейдов по строительству и по добыче дерева. Кроме того, без Лесопилки вам не дадут построить обе боевые башни и Стойло Грифонов. Так что вещь нужная во всех отношениях, не сомневайтесь.

Кузница (Blacksmith)
Стоимость — 240 G, 50 W
Время постройки — 70
Жизнь — 1200/1440/1680/1920
Броня — 5/6/7/8
Дальность видения — 900/600
Здание, в котором проводятся все апгрейды брони и атаки. Плюс к этому она еще открывает возможность строительства Мастерской.

Мастерская (Workshop)
Стоимость — 230 G, 90 W
Время постройки — 70
Жизнь — 1200/1440/1680/1920
Броня — 5/6/7/8
Дальность видения — 900/600
Здание, в котором производятся юниты, связанные с механикой. А это Вертолет, Мортира и Осадный Танк. Ну и здесь же они усиливаются при помощи апгрейдов. Мастерскую нельзя построить в отсутствие Кузницы, а сама она дает возможность перестраивать Наблюдательные Башни в Орудийные Башни.

Тайное Святилище (Arcane Sanctum)
Стоимость — 210 G, 70 W
Время постройки — 80
Жизнь — 1050/1260/1470/1680
Броня — 5/6/7/8
Дальность видения — 900/600
Отсюда на погибель врагу выходят Священники и Волшебницы. Здесь же можно значительно их усилить при помощи апгрейдов. И здесь же осуществляется очень ценный апгрейд Magic Sentry, который открывает для всех видов башен возможность видеть невидимое. Тайное Святилище можно построить только при наличии у вас Поместья.

Стойло Грифонов (Gryphon Aviary)
Стоимость — 250 G, 120 W
Время постройки — 75
Жизнь — 1200/1440/1680/1920
Броня — 5/6/7/8
Дальность видения — 900/600
Окончательное здание людей. Здесь строится Наездник на Грифоне. И здесь же он апгрейдится. Здание нельзя построить без отстроенного Замка и Лесопилки.

Наблюдательная Башня (Scout Tower)
Стоимость — 80 G, 20 W
Время постройки — 25
Жизнь — 500/600/700/800
Броня — 5/6/7/8
Дальность видения — 1600/1000
Начальная башня людей. Только наблюдает. Для боевой деятельности необходимо перестроить ее в Охранную Башню или Орудийную Башню.

Охранная Башня (Guard Tower)
Стоимость — 140 G, 60 W
Время постройки — 60
Жизнь — 500/600/700/800
Броня — 5/6/7/8
Дальность атаки — 700
Базовые повреждения — 23-27
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 0,9
Дальность видения — 1600/800
Основное и универсальное оборонительное сооружение людей. Стреляет как по воздуху, так и по наземным целям. Перестраивается из Наблюдательной Башни. Для возможности такой перестройки требует наличия Лесопилки.

Орудийная Башня (Cannon Tower)
Стоимость — 200 G, 100 W
Время постройки — 75
Жизнь — 600/720/840/960
Броня — 5/6/7/8
Дальность атаки — 200-800
Базовые повреждения — 90-111
Цели — G, D, T, I, W, Wa
Скорострельность — 2,5
Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 50/100/125
Цели урона по площади — G, S, D, T, Wa
Дальность второй атаки — 200-800
Базовые повреждения — 90-102
Скорострельность — 3,5
Дальность видения — 1600/800
Мощное сооружение второго рубежа обороны. Атакует только наземные цели. И имеет, подобно осадным орудиям, непростреливаемую зону. Поэтому ставить ее в первый ряд бесполезно. Перестраивается из Наблюдательной Башни, для такой возможности требует наличия Лесопилки и Мастерской.

 

 

Хостинг от uCoz