Warcraft 3:Reign of house.
Жанр:Стратегия в реальном времени с элементами RPG.
Издатель и разработчик: Blizzard
Системные требования: CPU 400MHz, 128Mb,8Mb 3d ускоритель (CPU 800MHz,256Mb, 32Mb 3d ускоритель).
Мультиплеер: Инет, локалка.
Не буду рассказывать вам историю из-за чего опять война среди обитателей мира Warcraft'а3, сразу перейду к делу.
В отличае от предыдушего Варика, у нас теперь 4 рассы,а не 2 и появились герои.
Интерфейс игры не сложен, в левой верхней части экрана расположенны кнопки управления игрой, с подсвеченными горячими клавишами. В середине верхней части расположенны часы, показывающие день щас или ночь.Справа показаны ресурсы, уровень потребляемой/имеющиеся пиши, и уровень содержания. В верхнем левом углу показаны имеющееся герои, а в нижнем свободные работники. В правом нижнем углу расположенна мини-карта, и кнопки для управления изображением на ней.
основные быстрые клавиши:
F9 - список заданий
F10 - меню игры
F11 - союзники
F12 - журнал миссии
F6 - быстрая запись
Скролл - приблизить/удалить
Tab - переключение между подгруппами в отряде
Ctrl - действие только выбранной подгруппы
Ctrl+є - назначение в группу
є - выбор группы с указаным номером
F8 - Выбор свободного рабочего
Пробел - центрирование на месте последнего события
Ctrl/Alt-C - центрирование на войне чей портрет выбран.
Двойной клик мышью - выбор всех аналогичных войнов/зданий
insert/delete - временное вращение карты
Основные особенности игры
Невидимость - и её обнаружение есть у всех рас, используется для внезапного появления.
Эльфы - обладают невидимостью ночью, определяют невидимость с помощью Сов Охотниц и Жриц Луны.
Люди - дается на время волшебницами, определение через башни (Magic Sentry), Верталетами (всегда)и мортирами (Flare).
Орки - невидимым может стать Мастер Клинка, определяется Взором Истины Пророка и Знаком Разведчика у Тролля - врачевателя.
Нежить - невидимые и определители невидимого - тени
Вариант - стать невидимым можно купив Зелье Невидимости в Лавке Гоблина, обнаружить невидимое можно купив Камень Истинного Зрения.
День/Ночь.
Ночью хуже видно.От этого деления много выигрывают Эльфы, т.к. после апгрейда они могут видеть как днем, а так же вся их регенерация идет только ночью.
Предметы.
* Каждый предмет занимает одно место в инвинтаре, всего их 6.
*предметы универсальны
*нельзы продать предметы в нетральных зданиях
*предмет можно уничтожить, атаковав его
Герои
Строятся в Алтарях, но не больше 3. Первого можно призвать при наличии основного здания строешего боевые юниты, 2-го проапгрейдив основное здание, а 3-го проапгрейдив основное здание до конца.
*Герой может быть востановлен в Алтаре.
*Обычные апгрейды на героев не действуют, они апгрейдятся получая опыт и при увеличении ловкости, силы, интелекта, жизней и т.д.
*максимальный уровень героя 10
*максимальная скорость героя 400
*заклятия действуют на героев меньше по времени и урон от заклинаний меньше на 25%
опыт по уровням:
1-0 2-200 3-500 4-900 5-1400 6-2000 7-2700 8-3500 9-4400 10-5400
Атрибуты Героев:
Сила: при получении 1го очка силы происходит увелечение на 5%атаки и максимуму хит-поинтов, ускоряется регенерация.
Интелект: тоже самое только к мане
Ловкость: при получении очка ловкости повышается уровень брони на 5% и на 2% скорость атаки
The end.